Pepsi извинилась за фото Криштиану Роналду на рельсах

Представители компании, которые занимаются выпуском продукции под брендом Pepsi, извинились перед Криштиану Роналду. Причиной негодования футболиста и фанатов послужила рекламная кампания, в которой фигурировал и футболист сборной Португалии. Накаляет ситуацию и то, что реклама была показана перед отборочным матчем, в которой португальцы будут сражаться с футболистами Швеции.

Реклама была приурочена к отборочному матчу, и в ней фигурировал футболист. Однако отнюдь не в хорошем свете. Роналду выступил там, в качестве куклы вуду. На одной из фотографий связанная кукла лежала на рельсах, а на другой в нее были воткнуты сотни иголок. Также был и третий снимок. На нем кукла оказалась с поврежденной банкой Pepsi головой. Фотоснимки быстро распространились по всему миру. Однако особенно не понравились эти снимки жителям Португалии, а именно футбольным фанатам, которые обожают своего кумира - Криштиану Роналду.

Представители Pepsi: «Мы не желали ничего плохого»

Представители корпорации заявили, что не желали ничего плохого, а особенно обидеть многочисленных фанатов из Португалии. Жители страны, очевидно, дождались извинений Pepsi. В противном случае им бы грозил бойкот, а это колоссальные убытки, на которые бы корпорация никогда не пошла.

Работники компании хотели повеселить своих поклонников, и они совершенно не рассчитывали на то, что их реклама вызовет такой негативный фурор.

Стоит также заметить тот факт, что не так давно команды сыграли этот самый отборочный матч, и закончился он со счетом 3:2 в пользу португальской сборной. Самое интересное в этой всей истории, что все три гола за свою сборную забил все тот же скандальный Роналду. Сам футболист об этой рекламе ни слова не сказал, однако все настроение, как уже указывалось ранее, выразили его соотечественники, реакция которых мгновенно потребовала извинений со стороны производителей.

Производитель опять же выразился по поводу случившегося. Им очень неприятно, что их реклама расстроила людей. Они пообещали, что в будущем ничего подобного не будет. Более того, каждая реклама, которая будет связана с футбольными соревнованиями, будет носить исключительно дружеское основание, и никаких черт соревнований и соперничества. Уже существует несколько образцов подобной рекламы. Следует признать, что каждая из них действительно несет в себе исключительно положительные эмоции.





myspacecom contador de visitas счетчик посещений