Восстановление вуду

Одной из самых заметных фигур в борьбе против тонтон-макутов был отец Аристид. Он выступал как представитель бедняков, которые в государстве считались второстепенными людьми. В 1990-м году он занял пост президента и начал изменять социальные системы, которые были основаны на древних привилегиях, еще с рабовладельческих времен.

Отец Аристид, был выбран президентом на первых в истории страны Африки свободных демократических выборах. Он был одним кандидатом и от католиков, и от протестантов, и от вудуистов. Казалось, что на горизонте появилось мирное существование трех различных религиозных систем, но в это же время началась борьба между их официальными структурами. Для протестантов и католиков культ вуду был собранием суеверий, которые нужно было как можно быстрее уничтожить.

В 1991-м году состоялось очень большое празднование двухсотлетия со дня совершения Кайманова обряда. Но протестанты устроили манифестации с целью предотвращения этого празднования. И боязнь демократических преобразований охватила всех приверженцев традиционных верований. И в результате переворота отец Аристид был свергнут.

Свобода вероисповедания – это часть правовых основ. Кроме этого, для всех было очевидно, что культ вуду уже стал частью культуры огромной страны. Этот культ характеризуется миролюбивым отношением к другим системам. Поэтому, с течением времени, к нему начинают относиться лояльно.

В Уида в 1995-м году прошел всемирный фестиваль искусств вуду. Этот фестиваль укрепил положения культа вуду во всем мире.





myspacecom contador de visitas счетчик посещений